Режим работы : По будням с 10.00 до 18.00 почта : shop@abvshop.ru

Инструкция по оплате банковской картой онлайн

Для того, чтобы произвести оплату билетов банковской картой на сайте, Вам  необходимо:

  1. При бронировании билета на сайте выбрать способ оплаты «Банковская карта».
  2. Нажмите "Оплатить" и вы будете перенаправлены на платежный шлюз АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО).
  3. Введите данные банковской карты:  номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте, код CVC2/CVV2 (3 цифры с оборотной стороны карты) и нажать оплатить.
  4.  В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.
  5. После успешного проведения оплаты вы сможете вернутся обратно в Ваш заказ на сайте.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АКБ "РосЕвроБанк" (АО) с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard Europe Sprl
  • МИР

Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 256-битного протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АКБ "РосЕвроБанк" (АО). Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. 

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

На оформление платежа АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

 

Действиях Держателя карты в сбойной ситуации:

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.

Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка или связаться с нами по телефону 8 (495) 637-82-06 или по электронной почте shop@abvshop.ru

 

Информация о мерах безопасности при проведении он-лайн операций по банковской карте в сети интернет:

  • Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
  • Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
  • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • Платите по карте только на защищенных страницах сайта,в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
  • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
  • В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).